Главная > Услуги > Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники > Абонентское обслуживание компьютерной техники

Абонентское обслуживание компьютерной техники

Ремонт компьютерной техники

 
От перебоев в работе компьютерной техники не застрахована ни одна организация. Что это такое, не понаслышке знает большинство служащих, чей основной рабочий инструмент – компьютер. Неполадки же в работе компьютера или сервера могут привести к параличу деятельности всего предприятия на неопределенный срок.
 
 
Распространенным вариантом решения подобной проблемы является разовый вызов стороннего специалиста. Вполне возможно, что он справится с поставленной задачей и устранит неполадку. Но даже самый хороший специалист по разовому ремонту никогда не сможет дать вам гарантии того, что ситуация не повторится сразу же после его ухода. И снова поиск нужного человека, оплата его услуг, ожидание окончания ремонта.
 
Дальновидные руководители предпочитают застраховать свою компанию от подобных неожиданностей, а заодно и сэкономить немало средств, отказавшись от дорогостоящего разового ремонта, в пользу договора на абонентское обслуживание. Действительно, что проще – экстренно разыскивать ремонтника, лихорадочно подсчитывая в уме убытки, связанные с простоем, или заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров? И оградить себя от подобной нервотрепки? Ответ очевиден.
 

Регламент работ по тарифному плану «Мини».

  • Количество выездов специалиста для устранения «ГОРЯЩИХ» неисправностей — 1 раз/месяц.
  • Количество плановых приездов специалиста — 1 раз/месяц.
  • Настройка операционных систем на рабочих станциях и серверах.
  • Ликвидация последствий деятельности компьютерных вирусов на рабочих станциях и серверах.
  • Мониторинг срока действия/обновление антивирусных программ.
  • Установка на рабочие станции и сервера прикладного лицензионного ПО по требованию ЗАКАЗЧИКА с дистрибутива ЗАКАЗЧИКА.
  • Диагностика и замена вышедших из строя комплектующих в системных блоках и серверах.
  • Диагностика кабельных соединений и сетевого оборудования.
  • Оказание Заказчику технической консультации по вопросам продления сроков службы эксплуатируемого оборудования и гарантийного ремонта.

 

Регламент работ по тарифному плану «Базис».

  • Количество выездов специалиста для устранения «ГОРЯЩИХ» неисправностей — 2 раза/месяц.
  • Количество плановых приездов специалиста — 1 раз/месяц.
  • Настройка операционных систем на рабочих станциях и серверах.
  • Настройка резервного копирования данных на рабочих станциях и серверах по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Ликвидация последствий деятельности компьютерных вирусов на рабочих станциях и серверах.
  • Мониторинг срока действия/обновление антивирусных программ.
  • Настройка/управление почтовыми аккаунтами ЗАКАЗЧИКА по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Установка/настройка/переустановка программы «1С» с лицензионного дистрибутива ЗАКАЗЧИКА с переносом баз данных.
  • Установка на рабочие станции и сервера прикладного лицензионного ПО по требованию ЗАКАЗЧИКА с дистрибутива ЗАКАЗЧИКА.
  • Профилактика рабочих станций и серверов по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Диагностика и замена вышедших из строя комплектующих в системных блоках и серверах.
  • Диагностика кабельных соединений и сетевого оборудования.
  • Мониторинг состояния печатающих/копирующих устройств ЗАКАЗЧИКА — принтеров, МФУ, копировальных аппаратов.
  • Оказание Заказчику технической консультации по вопросам продления сроков службы эксплуатируемого оборудования и гарантийного ремонта.

 

Регламент работ по тарифному плану «Профи».

  • Количество выездов специалиста для устранения «ГОРЯЩИХ» неисправностей — 2 раза/месяц.
  • Количество плановых приездов специалиста — 2 раза/месяц.
  • Настройка операционных систем на рабочих станциях и серверах.
  • Настройка резервного копирования данных на рабочих станциях и серверах по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Ликвидация последствий деятельности компьютерных вирусов на рабочих станциях и серверах.
  • Мониторинг срока действия/обновление антивирусных программ.
  • Настройка/управление почтовыми аккаунтами ЗАКАЗЧИКА по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Установка/настройка программного обеспечения «Банк-Клиент».
  • Установка/настройка/переустановка программы «1С» с лицензионного дистрибутива ЗАКАЗЧИКА с переносом баз данных.
  • Установка на рабочие станции и сервера прикладного лицензионного ПО по требованию ЗАКАЗЧИКА с дистрибутива ЗАКАЗЧИКА.
  • Профилактика рабочих станций и серверов по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Диагностика и замена вышедших из строя комплектующих в системных блоках и серверах.
  • Диагностика кабельных соединений и сетевого оборудования.
  • Мониторинг состояния печатающих/копирующих устройств ЗАКАЗЧИКА — принтеров, МФУ, копировальных аппаратов.
  • Оказание Заказчику технической консультации по вопросам продления сроков службы эксплуатируемого оборудования и гарантийного ремонта.

 

Регламент работ по тарифному плану «Макси».

  • НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество выездов специалиста для устранения «ГОРЯЩИХ» неисправностей.
  • Количество плановых приездов специалиста — 4 раза/месяц.
  • Настройка операционных систем на рабочих станциях и серверах.
  • Настройка резервного копирования данных на рабочих станциях и серверах по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Ликвидация последствий деятельности компьютерных вирусов на рабочих станциях и серверах.
  • Мониторинг срока действия/обновление антивирусных программ.
  • Настройка/управление почтовыми аккаунтами ЗАКАЗЧИКА по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Установка/настройка программного обеспечения «Банк-Клиент».
  • Установка/настройка/переустановка программы «1С» с лицензионного дистрибутива ЗАКАЗЧИКА с переносом баз данных.
  • Установка на рабочие станции и сервера прикладного лицензионного ПО по требованию ЗАКАЗЧИКА с дистрибутива ЗАКАЗЧИКА.
  • Профилактика рабочих станций и серверов по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ.
  • Диагностика и замена вышедших из строя комплектующих в системных блоках и серверах.
  • Диагностика кабельных соединений и сетевого оборудования.
  • Мониторинг состояния печатающих/копирующих устройств ЗАКАЗЧИКА — принтеров, МФУ, копировальных аппаратов.
  • Оказание Заказчику технической консультации по вопросам продления сроков службы эксплуатируемого оборудования и гарантийного ремонта.

Позвоните по телефону (812) 965-11-52 или напишите нам на электронную почту info@systemlines.ru и наши специалисты ответят на все ваши вопросы, сделают предварительный расчет стоимости и помогут подобрать необходимое оборудование.

Закажите обратный звонок

    1 + 1 =

    preloader