Главная > Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Гарантия

В случае выявления неисправности, прежде всего следует связаться с нашими менеджерами, любым удобным для Вас способом. Возможно, возникшую проблему Вы сможете устранить самостоятельно на месте.

 

Например:

  • сбросить устройство на заводские настройки,
  • сменить прошивку,
  • заменить предохранитель,
  • осуществить правильное подключение и коммутацию различных компонентов системы.

 

Если удаленно решить проблему не удалось, то необходимо действовать согласно указаниям наших сотрудников, ответственных за ремонт и диагностику товаров.

 

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЕГО КАЧЕСТВА
Доставка товара для диагностики в наш сервисный центр по адресу: Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28, лит. А, офис 148Л, производится силами и за счет покупателя.

 

ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
  • были нарушены условия хранения,
  • производился ремонт третьими лицами,
  • изделие вышло из строя в следствии неправильной эксплуатации, подключения, или внешнего воздействия.

 

Закажите обратный звонок

    6 + 3 =

    preloader