Гарантия и сервис
В случае выявления неисправности, прежде всего следует связаться с нашими менеджерами, любым удобным для Вас способом. Возможно, возникшую проблему Вы сможете устранить самостоятельно на месте.
Например:
- сбросить устройство на заводские настройки,
- сменить прошивку,
- заменить предохранитель,
- осуществить правильное подключение и коммутацию различных компонентов системы.
Если удаленно решить проблему не удалось, то необходимо действовать согласно указаниям наших сотрудников, ответственных за ремонт и диагностику товаров.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЕГО КАЧЕСТВА
Доставка товара для диагностики в наш сервисный центр по адресу: Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28, лит. А, офис 148Л, производится силами и за счет покупателя.
ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,
- были нарушены условия хранения,
- производился ремонт третьими лицами,
- изделие вышло из строя в следствии неправильной эксплуатации, подключения, или внешнего воздействия.
Закажите обратный звонок